Спортивный маркетинг

Спортивный маркетинг — это непрерывный поиск возможностей комплексного решения как непосредственных, так и косвенных задач потребителей спорта, компаний, работающих в спортивной сфере, и других физических лиц и организаций, связанных со спортом, в условиях изменчивой и непредсказуемой среды, характерной для самого понятии «спорт».

 

 

Возможности

 

— Привлечение спонсоров и партнеров
— Позиционирование и поддержание имиджа спортсмена в СМИ в соответствии с разработанной стратегией
— Коммуникация со СМИ
— Инициирование информационных поводов и мероприятий
— Разработка и наполнение персональных сайтов, поддержание и наполнение страниц в социальных сетях
— Участие в спортивных, социальных, культурных мероприятиях, конкурсах и т.д.
— Освещение в СМИ спортивной, спонсорской, благотворительной деятельности
— Привлечение спортсменов к участию в рекламных и спонсорских проектах
— Юридическое и финансовое сопровождение спортивной деятельности спортсмена