Спонсор

+ Разработка стратегии продвижения брендов и продуктов через спортивные события и виды спорта
+ Подбор спортсмена-, объекта спонсорства и размещение рекламы, соответствующего целям и стратегии спонсора-, рекламодателя
+ Привлечение спортсменов для участия в рекламе и спонсорских проектах
+ Комплексная оценка эффективности спонсорства и рекламной компании
+ Подготовка аналитических отчетов по результатам реализации спонсорских -, рекламных проектов.

Эффективность сотрудничества, цели спонсорства.

Что есть реклама и спонсорство.
Реклама — только информирует о продукте, его качестве, характеристиках и цене.
Спонсорство — благодаря уникальным атрибутам спорта позволяет компаниям-, брендам достичь нескольких целей:
+ создание-, повышение осведомленности о бренде-, продукте
+ создание-, улучшение имиджа бренда-, продукта
+ создание-, повышение лояльности к бренду-, продукту
Как следствие:
+ рост продаж
+ снижение стоимости сообщения-, контакта
Все это позволяет достичь большей коммуникативной и экономической эффективности, чем при обычной рекламе.