Event-менеджмент

Оборудование

Мероприятие – это инструмент коммуникации и стратегического маркетинга. Основная цель события – эмоциональная связь между компанией и потребителем. Мероприятие – это бренд. Оно становится общим достоянием, у него появляются приверженцы и патриоты бренда. Как правило, такими являются спортивно-развлекательные события. Мероприятие – это эмоции. Люди лучше запоминают то, что пережили на чувственном уровне. В отличие от восприятия рекламы в прессе и на телевидении, на мероприятии могут быть задействованы все пять чувств. В результате бренд ассоциируется с приятными эмоциями, полученными во время мероприятия.

 

Возможности

— Комплексная организация мероприятия – спортивного соревнования, спортивно-развлекательного мероприятия, экшн-зоны, тест-драйва, пресс-тура, мастер-класса, презентации
— Разработка концепции мероприятия
— Полное техническое обеспечение
— Организация и проектирование спортивных зон
— Разработка, подготовка и реализация рекламно-анонсирующей продукции

— Прямая трансляция
— Взаимодействие со СМИ